Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your Бог любит! (Улыбка) (Занятие 1) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на первый урок, который открывает наш путь по “сборнику дидактического и практического материала для работы с детьми в рамках воскресной школы”.
Данный урок посвящён радости и улыбкам. Это очень простой и вместе с тем поучительный урок для детей любых возрастов, который оставит после себя умение и желание всегда быть радостным, ведь так заповедовал наш Господь!
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция: Любовь Бога к нам – это отличный повод для радости!
Предмет: Фотография радующегося человека или ребенка.
(Покажите картинку)
Дети, скажите, что Вы видите на этой фотографии,
(Дождитесь ответов)
Правильно,
(Назовите по имени того, кто ответил),
на этом фото счастливый, улыбающийся
человек. Когда мы видим счастливых и улыбающихся людей, мы и сами начинаем радоваться
и улыбаться. Поднимите руку, кто захотел улыбнуться, глядя на эту фотографию.
(Сделайте паузу)
Очень часто нас окружают фотографии с улыбающимися людьми. Вы можете увидеть их на
рекламных щитах, в журналах. Часто люди используют смайлики
(нарисуйте рукой смайл в воздухе),
когда пишут друг другу сообщения. Многие из Вас приклеивают наклейки в виде смайликов
или рисуют их в своих тетрадях. В магазине вы часто можете встретить игрушки-смайлики.
Мы встречаем их везде, потому что они напоминают нам об улыбках и хорошем настроении.
Намного радостнее видеть радующихся людей вокруг, а не на фотографиях.
(Задайте детям вопрос о том, почему люди радуются?),
(Дождитесь пока дети ответят).
Да! Люди радуются, когда у них произошло что-то хорошее, когда у них хорошее настроение
и когда кто-то напомнил им, что любит.
(Задайте детям вопрос, кто любит нас постоянно, независимо от времени суток?),
(Дождитесь пока дети ответят).
Да! Бог любит нас и об этом написано в Библии! Там написано: «Бог есть любовь» (1Иоанна
4:8, 4:16).
Как Вы думаете, если Бог любит нас, можем ли мы радоваться этому?
(Сделайте паузу)
Конечно! Это самый большой повод для радости. Мы можем радоваться и делиться улыбками
с другими людьми.
Покажите, как Вы можете улыбаться!
(Улыбнитесь детям)
Посмотрите друг на друга! Вот так выглядят настоящие улыбки!
(Сделайте сердитое лицо и
задайте детям вопрос, можно ли назвать вас счастливым?)
(Дождитесь пока дети ответят).
(Улыбнитесь детям и задайте детям вопрос, можно ли назвать вас счастливым теперь?)
(Дождитесь пока дети ответят).
Конечно! Я выгляжу счастливым, когда улыбаюсь. Давайте улыбнемся еще раз все вместе.
(Сделайте паузу)
Ваши радостные лица намного лучше этой улыбки!
(Покажите детям фотографию)
В Библии есть стих «Радуйтесь всегда в Господе». Там не сказано «Делайте вид, что вы
счастливы» Ведь когда мы счастливы мы искренне улыбаемся.
Что еще вы делаете, когда вы радуетесь?
(Дождитесь пока дети ответят, задавайте наводящие вопросы).
Может быть вы напеваете песенку или рисуете, кто-то начинает танцевать?
Мы можем делать то же самое, потому что Бог любит нас. Меня и
(Называйте имена детей).
Бог так сильно любит нас всех, всех людей во всем Мире, что Он
сделал для нас один важный поступок.
(Спросите детей, знают ли они какой поступок Бог совершил для людей)
(Дождитесь пока дети ответят).
В Библии написано так: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,
дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Ин.3:16). Очень странные и
непонятные слова не так ли?
(Дождитесь пока дети ответят, задавайте наводящие вопросы).
Этот стих говорит нам о том, что однажды Иисус умер за всех людей. Он умер для того, чтобы
заплатить Своей жизнью за все плохие поступки каждого человека. Заплатить за грех.
У Вас, конечно, есть много вопросов. Почему и как Он умер, почему Ему вообще нужно было
умирать за кого-то, что такое грех, так?
(Дождитесь пока дети ответят).
На следующих уроках я обязательно расскажу об этом подробнее. И отвечу на все ваши
вопросы.
(Сделайте паузу)
Мы должны помнить о том, что Бог любит нас и это самый большой повод для радости.
Любовь Бога к нам проявляется каждый день. Мы можем видеть ее во всем, что нас окружает.
(Спросите детей, могут ли они назвать примеры проявления Божьей любви?)
Вы можете увидеть любовь Бога через добрые поступки других людей. Если вдруг кто-то
подарит вам конфету просто так, Вы будете этому рады? Будете ли Вы улыбаться?
(Сделайте паузу, дождитесь пока дети ответят).
Да, я уверен, что Вы будете так же искренне радоваться и улыбаться.
А если Вы поможете соседке донести тяжелые сумки до двери. Будет ли она радоваться и
улыбаться?
(Сделайте паузу, дождитесь пока дети ответят).
Конечно. Потому что такие поступки являются проявлением Божьей любви!
Давайте не будем забывать о том, что Бог нас любит! И будем радоваться и улыбаться чаще.
Их двери были напротив. Они частенько встречались на лестничной площадке. Один проходил мимо, нахмурив
лоб, и даже взглядом не удостаивал соседа. Всем своим видом говорил: мне не до вас. Другой приветливо
улыбался. С его языка уже готовы были сорваться пожелания здоровья, но, видя холодную неприступность,
опускал глаза, слова застревали в горле, а улыбка гасла.
Так проходили годы. Мелькали дни, похожие один на другой. Соседи старились.
При встрече доброжелательный уже не ждал приветствия и лишь учтиво уступал дорогу.
Но однажды в гости к нему приехала внучка. Она вся светилась, будто солнышко сияло в её глазах и
улыбке.
Когда малышка встретила угрюмого соседа, она радостно воскликнула:
— Здравствуйте!
Незнакомец остановился. Этого он никак не ожидал. На него смотрели синие, как васильки, глаза, в которых
было столько нежности и ласки, что этот суровый человек даже смутился. Он не умел говорить с соседями и
детьми, привык только приказывать. Никто не смел заговаривать с ним без разрешения секретарши, а тут
какая-то кнопка… Промычав что-то невнятное, он поспешил к машине, которая ожидала его у подъезда.
Когда важная персона уселась в “Мерседес”, девочка помахала вслед рукой. Угрюмый сосед сделал вид, что не
заметил этого. Мало ли какая мелюзга мелькает за стеклами иномарки.
Встречались они довольно часто. Лицо девочки каждый раз озарялось радостной улыбкой, и от её неземного
света у соседа становилось теплее на душе. Ему это стало нравиться, и однажды он даже кивнул в ответ на
звонкое приветствие.
Но однажды встречи с малышкой прекратились. Суровый заметил, что в квартиру напротив приходит врач.
При встрече доброжелательный всё так же учтиво пропускал соседа вперёд, но был почему-то без внучки.
И тут угрюмый понял, что именно её улыбки, её машущей ручонки ему теперь и не хватает. На работе его
по – деловому приветствовали, вежливо улыбались, но это были совсем другие улыбки.
Так и шли однообразные, скучные дни. Однажды суровый не выдержал. Увидев соседа, он слегка приподнял
шляпу, сдержанно поприветствовал его и спросил:
— А где же ваша внучка? Что-то её давно не видно.
— Она заболела.
— Вот как?..
— его огорчение было совершенно искренним.
Когда в следующий раз они встретились на площадке, угрюмый, поздоровавшись, открыл “дипломат”.
Порывшись в бумагах, он достал плитку шоколада и пробормотал смущенно:
— Передайте вашей девочке. Пусть поправляется. И торопливо засеменил к выходу.
У деликатного увлажнились глаза и комок подступил к горлу. Он даже не смог поблагодарить, лишь пошевелил
губами. После этого, встречаясь, они уже говорили друг другу добрые слова, и суровый спрашивал, как себя
чувствует внучка.
А когда девочка выздоровела и они встретились, малышка бросилась к соседу и обняла.
На глазах этого сурового человека появились слезы…
Главная цель: сформировать позитивное восприятие детей в группе, научиться видеть хорошее.
Ход игры: Педагог заранее вырезает из бумаги или картона сердце и прикрепляет его к доске (можно нарисовать на доске контуры сердца, но тогда результат не получится сохранить). Дети должны вспомнить все хорошие качества, которые есть у учеников класса, и записать их фломастерами (или мелом) внутри сердца. По окончании игры сердце переносится на то место, которое всегда будет видно в вашем помещении (стенд, часть доски и т.д.). При возникновении конфликта педагог (то есть вы) может попросить обратить не него внимание и вспомнить, как много хорошего есть внутри каждого человека, и что Господь хочет видеть в нас только эти хорошие качества, а наши разногласия, непослушание и ссоры – огорчают нашего Господа Иисуса Христа
Я счастлив, что жизнь Он мне дал,
Я счастлив, что грехи мои Он снял,
Я счастлив, как каждый из нас,
Что Сам Иисус нас спас.
Я счастлив, что я не один,
Я счастлив, что я тоже Божий сын,
Я счастлив, я счастлив вполне,
Так добр Иисус ко мне.
Припев:
Я знаю, Он видит меня,
Я знаю, Он любит меня,
Я знаю, Он любит, да!
Да, да, да, да, да, да, да, да!
Ты видишь, есть солнце у нас,
Ты видишь, Бог дал дождик в нужный час,
Ты видишь плоды на земле –
Как добр Иисус к тебе!
Мы славим за ночь и за день,
Мы славим за чудесный светлый день,
Мы славим за мир и покой,
Что дал нам Отец благой.
Припев:
Я знаю, Он видит меня,
Я знаю, Он любит меня,
Я знаю, Он любит, да!
Да, да, да, да, да, да, да, да!
Я счастлив, что жизнь Он мне дал,
Я счастлив, что грехи мои Он снял,
Я счастлив, как каждый из нас,
Что Сам Иисус нас спас.
Славьте люди, славьте Бога,
Счастье ваше вечно будет в Нём