Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your Библия – инструкция (занятие 4) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на 4 урок, который посвящён Библии и тому, что её можно и НУЖНО использовать как инструкцию к нашей жизни!
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция: Библия – откровение Бога. Она открывает нам, Кто есть Бог, насколько мы
можем следовать Его воле и что Он сделал для нашего спасения.
Предмет: Набор для изготовления какой-то игрушки с инструкцией сборки.
Посмотрите, что я принес вам сегодня!
(Покажите упаковку с игрушкой. Возьмите, к
примеру, игрушку «Средневековый замок»; для того, чтобы играть в такую игру, нужно
сначала склеить по прилагаемой инструкции замок и его обитателей. Можно взять
модель самолета, которую тоже нужно собрать и склеить).
Это игра «Средневековый
замок».
(Если есть картинка с собранной игрой, покажите ее детям).
Когда я купил эту
игру, я думал, что там уже все собрано. Но когда я пришел домой, оказалось, что нужно все
собирать вместе и склеивать.
(притворитесь, что вы расстроились).
Текст, который
нужно изменить.
Дети, я для Вас приготовил кое-что интересное! Приготовьте поделку (№ ??? из сбоника
поделок). Это ??? Что это будет нужно будет уточнить.
Я купил этот набор деталей из которых можно собрать игру. Для готовой (собранной)
игры у меня не хватило денег. Поэтому мне нужно все собрать правильно, чтобы не
испортить эту игру. Здесь мне нельзя допустить ошибку. (Текст, который нужно
изменить).
Марк снова и снова украдкой поглядывал на отца. Правильно ли они идут?
Перед походом папа долго изучал карту, запоминал маршрут, делал разные пометки карандашом. Теперь он часто останавливался и сравнивал местность со знаками на карте.
Много раз Марку хотелось идти по проторенной дорожке, но отец командовал сворачивать то направо, то налево. Лиза, сестренка Марка, весело следовала за мамой и папой, твердо зная, что они не ошибутся. Отец был неплохим проводником, он знал карту и хорошо ориентировался в лесу, в горах.
К вечеру они достигли цели и остановились на поляне с мягкой зеленой травой и множеством самых разнообразных цветов. Вокруг стояли большие ели вперемежку с тоненькими белокорыми березками, напротив – высокая гора, сверкающая снежной вершиной.
– Хорошо, что мы пришли сюда! – радовалась Лиза. – Как здесь чудесно!
– Папа, а что если бы мы где-нибудь не там свернули? Тогда бы мы заблудились и не попали на эту поляну, да? – спросил Марк.
– Если бы мы свернули не там, где нужно, то могли не только заблудиться, но даже погибнуть! Здесь, в горах, есть опасные места, к ним лучше не приближаться. Мы шли правильно только потому, что у нас была очень точная карта. Вы помните, сколько я изучал ее перед походом?
– Да, ты целый вечер просидел над ней!
– А по дороге ты так часто в нее подсматривал! – добавила Лиза, срывая ярко-красный цветок.
На поляне папа с Марком поставили большую палатку. Мама с Лизой приготовили ужин. Усталые, но довольные, сидели они у костра и наслаждались тишиной.
Хворост весело потрескивал, а искры, словно догоняя друг друга, устремлялись вверх и исчезали в темноте. Высоко в небе ярко светили звезды и, кажется, подмигивали детям, радуясь вместе с ними.
– Я, честно сказать, всю дорогу боялся, – признался Марк отцу. – Мне все время казалось, что ты не туда сворачиваешь. В лесу так много всяких тропинок!
– Вот так и в жизни бывает, – улыбнулся папа. – Мы все идем к вечности. Путь наш узкий, тернистый, и на нем встречается много развилок. Бывает очень трудно определить – какая тропинка правильная, по какой нужно идти. Чтобы не заблудиться в жизни и не погибнуть. Бог Дал людям очень точную путеводную карту. В ней много всяких предупреждений. Чем больше мы ее изучаем, чем лучше знаем, тем уверенней шагаем по дороге жизни. Знаете, как называется эта карта?
Лиза почему-то съежилась и втянула голову в плечи.
То ли она не могла догадаться, как называется карта, то ли боялась заблудиться в жизни и из-за этого не попасть на небо.
– Это Библия, потому что ты ее очень часто читаешь! – сказал Марк.
– Правильно, сынок. Наш указатель в жизни, наша путеводная карта – Библия. В ней есть не только знаки, предупреждающие об опасности, но и те, которые показывают, куда надо направлять свои шаги. Библия очень хорошо освещает путь, по которому мы идем.
Некоторые дороги часто кажутся нам хорошими и правильными, но конец их не в небе. Есть много разных тропинок, которые ведут в ад. Чтобы туда не попасть, чтобы не свернуть на путь погибели, нужно хорошо знать Библию. Придя на небо, мы будем радоваться, что знали Слово Божье и не заблудились.
– Наверное, так, как сейчас на поляне, – сказала Лиза.
– Нет, еще больше! Ведь здесь же еще не небо! – возразил Марк.
– Мы должны доверять Иисусу Христу – нашему Проводнику, Который всегда с нами и ведет нас за Собой по верному пути. Он никого насильно не заставляет идти. Кто хочет попасть на небо, кто любит Бога, тот с радостью идет за Ним, какой бы тропинкой Он ни повел. Иисус – опытный Проводник. С Ним мы непременно дойдем до прекрасного города – Небесного Иерусалима и всегда будем жить с нашим Господом.
Над головой бесшумно пронеслась летучая мышь. Издалека послышался крик встревоженной чем-то совы. И снова наступила тишина. Мысли убегали вперед… Каждому хотелось дойти до Небесного Иерусалима и встретиться с Господом.
Игра “Божья инструкция для нас”
Краткое описание: В этой игре дети будут проходить через различные этапы и испытания, в каждом из которых они будут изучать определенные библейские инструкции и применять их в жизни.
Игровой процесс:
Введение: Расскажите детям о том, что Бог дал нам Библию, как инструкцию для жизни. Поясните, что в Библии содержатся мудрые и правильные указания, как правильно жить, быть добрыми и любить друг друга.
ЭТАП 1
Разделите детей на небольшие группы и дайте каждой группе по карточке с определенным библейским стихом (например, “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними,” – Матфея 7:12). Попросите группы прочитать стих и обсудить, что он означает. Затем пусть каждая группа представит свой стих перед всеми и расскажет, как они могут применить эту инструкцию в повседневной жизни.
Вот некоторые хорошие места из Библии, которые Вы можете использовать:
Матфея 7:12
1 Фессалоникийцам 5:18
Евангелие от Матфея 6:33
Иакова 4:10
Галатам 6:9
Притчи 16:32
Ев.от Матфея 6:26
Притчи 31:8
ЭТАП 2
“Создание плаката”: Дайте каждой группе возможность создать плакат с одной из инструкций из Библии, которую они нашли во время игры. Попросите их также добавить иллюстрации и свои рассуждения о том, почему эта инструкция важна для христианской жизни.
Завершение игры: Обсудите с детьми, что они изучили во время игры и как они могут применить библейские инструкции в своей повседневной жизни. Подчеркните важность слушать Библию и следовать указаниям Бога для нашего счастья и благополучия. Закончите общей молитвой, благодаря Богу за Его руководство и мудрость, которые Он дает нам через Свою Слово.
Книга-инструкция с “закладками-указателями”
Цель этой поделки – показать детям, что Библия содержит ответы на многие вопросы и сложные моменты в жизни. Закладки-указатели помогут быстро находить нужные стихи и истории.
Материалы:
Инструкция:
Разрежьте картон или бумагу на прямоугольные кусочки (размером примерно 5×15 см) – это будут ваши закладки.
На каждой закладке напишите заголовок или ключевое слово, связанное с инструкциями из Библии. Например: “Любовь”, “Терпение”, “Вера”, “Прощение” и так далее.
Под каждым заголовком или ключевым словом укажите соответствующий стих или ссылку на историю в Библии.
Дайте детям украсить закладки рисунками, которые они ассоциируют с каждым ключевым словом или стихом.
Сделайте дырочку в верхней части каждой закладки и прокиньте через нее ленту или ткань. Это будет “хвостик” закладки.
При желании закладки можно заламинировать или покрыть прозрачным скотчем, чтобы они служили дольше.
Объясните детям, что такие закладки помогут им быстро находить “инструкции” в Библии для разных жизненных ситуаций.
Эта поделка акцентирует внимание на том, что Библия – это не просто книга историй, но и практическое руководство по жизни.
Знаю о Христе не понаслышке
в сердце Он теперь моем живет
со страниц Твоей чудесной книжки
Он советы мудрые дает
Библия, Библия,
Лучше книги нет
в моей жизни Библия –
негасимый свет
чтоб с пути мне верного не збиться
чтобы не бояться бурь и гроз
я читаю Библии страницы
и со мною говорит Христос
Библия, Библия,
Лучше книги нет
в моей жизни Библия –
негасимый свет
говори всегда со мной Спаситель
добрый Пастырь мой Господь и Бог
Твое Слово – мой путеводитель
в Твой небесный золотой чертог
Библия, Библия,
Лучше книги нет
в моей жизни Библия –
негасимый свет