Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your Обучение (занятие 10) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на 10 урок из серии “пособия для воскресной школы”, где мы поговорим про учёбу в школе и дома, о том, кто наши учителя и зачем они нам
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция:
Родители и учителя обучают и воспитывают нас, чтобы мы выросли хорошими людьми и христианами.
Предмет:
Цветок розы
Дети, сегодня я принес собой этот прекрасный цветок. Вы конечно знаете его название?
(Дождитесь ответов детей)
Как вы думаете, эта роза сама по себе выросла такой большой, с прекрасным длинным стеблем? Конечно же нет. За ней очень долго ухаживали, чтобы она выросла такой красивой. Для этого приложили множество усилий.
У кого из вас дома растут розы?
(Дождитесь ответов детей)
Если у вас не растут розы, я расскажу вам о том, как за ними ухаживают. Сами по себе розы не вырастают такими красивыми. Для того, чтобы получить такие прекрасные цветы, розы нужно обрезать.
Представьте себе большой куст.
Каждый куст розы дает множество стеблей и листьев. Не нужные, лишние стебли необходимо обрезать
(Сделайте вид, что обрезаете лишние стебли воображаемого куста)
Но что произойдет с этим растением, если его не обрезать и не ухаживать за ним?
(Дождитесь ответов детей)
У него вырастет множество длинных стеблей и листьев, куст будет продолжать расти и отдавать силы в ненужные ветки вместо цветов и со временем он превратится в колючий шиповник, который не имеет красивых бутонов, как у розы и вырастет огромным кустарником.
Мы можем сравнить себя с этой розой. Каждый из вас похож на розу, за которой только начали ухаживать ваши родители и учителя.
Каждому из вас хочется расти самостоятельно, как и розе. Вы хотите многое попробовать и узнать. Но вы еще слишком молоды, чтобы знать, что нанесет вам вред.
Поэтому в вашей жизни есть люди, которые направляют вас, как и цветок.
Как вы думаете, кто эти люди, что помогают вам расти?
(Дождитесь ответов детей)
Правильно! Это ваши родители и учителя.
В Библии сказано, что родители несут ответственность з ваше воспитание. Иногда они наказывают вас за ваше плохое поведение. Точно так же у розы отрезают ненужные листья и стебли. Ваши родители заботятся о вас, когда не разрешают вам делать то, что вам хочется. Так же и розе не позволяют расти куда ей вздумается. Родители запрещают вам что-то если это пойдёт во вред. Вас это огорчает и бывает больно от этого, но родители делают это любя вас, как и Господь наказывает, наставляет тех, кого Он любит.
Бывало ли вам обидно от наказания?
(Дождитесь ответов детей)
В Библии написано: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?». (Евр.12:6,7).
Порой наказание походит на то, как розе отрезают сухую или гнилую ветку. (укажите на розу)
Вот так родители и учителя заботятся о вас, чтобы из вас выросли хорошие люди и христиане.
Когда ы пойдете гулять и увидите красивый куст роз, то оцените работу, которую кто-то провел над ней. Так же поблагодарите Бога за ваших родителей (учителей), которые любят вас и направляют в правильную сторону.
Саша всегда чувствовала себя неуверенной в своих учебных способностях. Учёба для неё всегда была вызовом, и она сталкивалась с трудностями на каждом шагу. Она мечтала получить хорошие оценки, но каждый раз, когда приходило время сдавать экзамены или контрольные работы, она ощущала страх и тревогу.
Однажды, перед одним важным экзаменом, Саша решила помолиться. Она сказала: “Боже, я не знаю, как мне справиться с этим экзаменом. Но я верю, что Ты можешь помочь мне. Пожалуйста, поддержи меня и направь мои мысли и ум, чтобы я могла дать лучший результат.”
Во время экзамена Саша почувствовала, что что-то необычное происходит. Она чувствовала, что Бог находится рядом с ней, поддерживает её и даёт ей уверенность. Все слова и понятия, которые она изучала, казались ей такими ясными, словно она просто вспоминала их, а не учила.
Когда она получила результаты, Саша была потрясена. Она получила отличную оценку, и это было гораздо лучше, чем она ожидала. Она улыбнулась и сказала себе: “Божья невидимая поддержка помогла мне преодолеть трудности!”
С того дня Саша стала часто обращаться к Богу за помощью в учёбе. Она поняла, что Бог всегда рядом и готов помочь, если мы обратимся к Нему с верой и доверием. Учёба перестала казаться ей таким испытанием, потому что она знала, что может полагаться на Божью помощь.
Конечно, учёба продолжала быть трудной иногда, но Саша больше не боялась неудач. Она знала, что Бог даст ей силы и мудрость, чтобы преодолеть все препятствия. Она благодарила Бога за Его невидимую поддержку и знала, что всегда может полагаться на Него во всём.
Так Саша поняла, что Бог помогает не только в духовной жизни, но и в повседневных заботах, включая учёбу. Она осознала, что когда мы верим в Его помощь и полагаемся на Него, Он всегда будет рядом, чтобы направить нас и дать нам уверенность на каждом шагу нашего пути.
Игра “Баночка умений”
Вам понадобится большая прозрачная (стеклянная) банка и много маленьких бумажаных карточек (листочков).
Часть 1. Каждый из детей берёт 4 листочка и на каждом сверху (или с обратной стороны) пишет своё имя. На двух листочках каждый ребёнок пусть напишет 2 своих сильных стороны (например: храбрость, прощение, любовь, послушание и т.д.), а на 2х листочках – те качества, к которым он хотел бы стремиться, или от которых хотел бы избавиться (например: страх, лень, обидчивость и т.д).
Часть 2. Каждый ребёнок подходит к Баночке и рассказывает остальным о том, какие качества в себе он считает сильными, а в каких он хотел бы измениться, при этом бросая всё в Баночку.
Часть 3. После того, как все дети закинули свои листочки в Баночку – учитель тщательно перемешивает банку. Каждый из детей подходит и берёт себе 4 листочка (в идеале, если у каждого ребёнка окажется по 2 листочка с “сильными” качествами и по 2 с “слабыми”).
Часть 4. Учитель объясняет детям домашнее задание на целую неделю – каждый день молиться Богу, и благодарить его за те сильные качества, которые есть у того ребёнка, чья “сильная” карточка ему досталась, и просить помочь тому ребёнку, чья “слабая” карточка ему досталась. Может получиться ( и это было бы замечательно), чтобы каждый ребёнок имел у себя карточки 4-х разных детей, о которых он будет молиться всю неделю.
Идеи, которые могут быть применены в этой игре:
– если вы сможете найти бумагу двух разных цветов (например красную и зелёную) то используйте эти цвета для “сильных” и “слабых” карточек.
– если у вас есть декоративные ножницы и принтер – сделайте эти карточки красивыми, с узорами, запоминающимися. Возможно эти молитвенные карточки – начало долгой дружбы между двумя детьми.
– если ребёнок сильно стесняется написать своё имя – не заставляйте его: пусть он просто напишет сильные и слабые стороны, не указывая своего имени, и даже может не зачитывать их, подходя к “Баночке”. Тот ребёнок, которому достанутся безымянные карточки должен будет молиться “за того прекрасного ребёнка, который хоть и постеснялся,
Мы много говорили в этом уроке про учение, и без чего не может обойтись ни одно учение? Правильно – без книг.
Поэтому мы сделаем поделку – “Подставку для книг” из картона, которая поможет нам в школе, воскресной школе и дома, при подготовке уроков
Нам нужно:
Как делать:
Используя своё воображение вы можете сделать свою подставку для книг ещё красивее- разукрасьте её в разные цвета, используйте дополнительные элементы для украшения (такие как блёстки, аппликации и т,д)
Мы с тобой радостью полны
Мы отцу небесному нужны
К свету без страха мы идем
С добрым пастырем Христом
В царство Божие идем
К свету без страха мы идем
С добрым пастырем Христом
В царство Божие идем
Не знакомы были мы с тобой
Бог заделал нас одной семьей
К свету без страха мы идем
С добрым пастырем Христом
В царство Божие идем
К свету без страха мы идем
С добрым пастырем Христом
В царство Божие идем