Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your Мы видим дела Божьи (занятие 16) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на 16 урок из серии “пособия для воскресной школы”, на котором мы разберём такой стих из библии, как “Бог есть Дух”, а так же немного поговорим об этой ипостаси нашего Господа
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Так же, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ заключительную часть и отнеситесь к этому ответственно. Именно эта часть – ключ к нашей дружбе не только с Вами, но и всех детских общин, кто занимается по эти материалам. Это поможет всем детям чувствовать себя частью большой христианской семьи, учавствовать в увлекательнейших конкурсах, дружить и расширять свой кругозор!
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция:
Мы не можем увидеть Бога, но мы видим и чувствуем его дела.
Предмет:
Перо птицы и небольшой бумажный лист.
(Вам нужно потренироваться перед уроком. Подуть на перо, чтобы оно летало)
Ребята, как вы знаете, мы веруем в триединого Бога. Бога Отца, Бога Сына и Бога – Святого Духа. Сегодня мы поговорим о Боге – Святом Духе, Который «дышит, где хочет». Бога – Святого Духа невозможно увидеть, но мы можем видеть его действия. Бога – Духа Святого какой-то мере можно сравнить с ветром, с движением воздуха «и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит». Давайте на примерах посмотрим, как это может происходить.
Ребята, сегодня я принес это перышко (Сдуйте перышко с ладони). Как вы думаете, почему перышко взлетает. (Подуйте на перо еще раз) (Дождитесь ответов детей)
(При необходимости задайте детям наводящие вопросы)
Что я делаю, чтобы перышко взлетело? Правильно дую на него. Почему же оно летает? Потому что я заставляю воздух двигаться. А он как ветер. Заставляет перышко взлетать.
А теперь я подую на бумажный лист (Подуйте на лист), почему листок двигается? Да, это снова дыхание или ветер. Видите листок шевелится.
А теперь давайте проведем эксперимент. (Помашите рукой перед своим лицом) Представьте что тут стало очень жарко и вам захотелось прохлады. Как мы можем это сделать? (Сделайте паузу, пока дети машут руками). Правильно мы можем помахать руками, чтобы произвести ветер. Каждый из вас только что произвел ветерок, который обдувает лицо. Освежил ли вас ветерок? (Сделайте паузу, выслушайте ответы детей).
Скажите, ребята? (Снова помашите рукой) А видите ли вы ветер, который обдувает ваше лицо? (Дождитесь ответов детей) Конечно, нет. Вы не можете увидеть ветер.
Помашите рукой снова. (Подождите пока дети помашут руками). А чувствуете ли вы ветерок, который поучается? (Дождитесь ответов детей) Да, верно. Вы чувствуете его, но не видите. Но вы знаете, что он есть.
Вы видели ураган? Это когда ветер очень сильный. Вы видели ветер? (Дождитесь ответов детей) Нет. Вы видели только то, что делает ветер. Он качает деревья, он создает снежный вихрь зимой. Сильный ветер может сломать ветки деревьев и даже сорвать крышу.
(Снова подуйте на перо) Мы не можем видеть ветер, но можем видеть, что он делает. Так же с бумагой, ветками, снежинками…
Бога можно сравнить с ветром. Дух Святой невидим как ветер. Вы можете видеть Бога? (Дождитесь ответов детей) Нет. Мы не можем видеть Бога.
Скажите дети, можем ли мы видеть дела Бога? То, что Он делает для людей? (Сделайте паузу для ответов). Конечно. Оглянитесь вокруг, посмотреть друг на друга, на природу за окном, чтобы увидеть, что сотворил Бог. Мы можем видеть то, что сотворил и поддерживает Господь.
Вы встречали добрых людей, которые делают добро окружающим. Послушайте, как кто-нибудь расскажет другим об Иисусе. Это Бог действует, говоря людям о Своем Сыне. Мы не можем видеть самого Бога, но мы можем видеть Его дела.
Чувствуете ли вы дела Божьи? Когда вас ведет Святой Дух, вы становитесь по-настоящему добрыми. Когда искренне любите свою семью и стараетесь быть хорошими детьми, тогда Бог Святой Дух действует в вас. Ты согласен с этим? (Кивок и пауза для ответов.) Да, это работа Бога, и когда мы верим в Него, тогда работа Бога проявляется в нас.
Но проблема в том, что мы не можем видеть Бога. Мы можем видеть и чувствовать Его дела. Бог невидим, как ветер; и мы не можем видеть Его.
Пусть ветер напомнит вам, что Бог реален и что Бог рядом. Когда вы видите, как качаются ветки деревьев или трясутся листья, знайте, что это ветер. Когда вы чувствуете теплое дуновение воздуха на своем лице, это тоже ветер. Взгляните на ветер. Вы не можете этого видеть. Но он может напомнить вам о Боге. Вы не можете видеть Бога, но Бог реален.
(Бог Святой Дух побуждает нас молиться, Он слышит нас, когда мы молимся, Он отвечает на наши просьбы для нашего блага.)
Сформируйте группы по три человека. Пусть один человек в каждой группе закроет глаза (лучше плотно их завязать). Пусть двое других отведут человека как минимум на 10 метров и вернутся обратно.
Скажите: У вас есть одна минута, чтобы вернуться на свое место с закрытыми глазами. Ваши друзья в вашей группе будут направлять вас, но внимательно слушайте.
«Слепых» людей нельзя вести за руку; они должны следовать только инструкциям членов своей группы.
Сыграйте три раза, чтобы каждый член группы по очереди был слепым.
Затем спросите:
Насколько легко или сложно было слушать голоса участников вашей группы?
Как повлияли на вас указания других людей?
Какие приемы вы использовали, чтобы хорошо слушать?
Скажите: Послушайте эту историю о маленьком мальчике, который научился хорошо слушать и услышал голос Бога.
Прочитайте вслух 1 Царств 3:1-11.
Поразмышляйте вместе с детьми:
Подумайте о методах, которые мы использовали в нашей игре, чтобы хорошо слушать. Как мы можем использовать некоторые из тех же приемов, чтобы хорошо слушать Бога?
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет