Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your Попробуй спрятаться (занятие 22) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на 21 урок из серии “пособия для воскресной школы”,- “Попробуй спрятаться!”
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Так же, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ заключительную часть и отнеситесь к этому ответственно. Именно эта часть – ключ к нашей дружбе не только с Вами, но и всех детских общин, кто занимается по эти материалам. Это поможет всем детям чувствовать себя частью большой христианской семьи, учавствовать в увлекательнейших конкурсах, дружить и расширять свой кругозор!
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция:
Бог видит нас всегда и везде.
ПРЕДМЕТ:
ничего
Давайте сыграем с вами в простую игру? Посмотрите на меня.
(Закройте лицо руками и быстро уберите их.)
Ку-ку, я тебя вижу!
(Повторените).
Это очень простая игра, не так ли? Кто из вас может это повторить?
(Поднимите руки, чтобы подбодрить ребят, и сделайте небольшой перерыв).
Все мы иногда играем в эту игру. Когда мы были маленькими, взрослые играли с нами в эту игру. Взрослые любят играть в прятки с детьми. Возможно, вы играли в эту игру с младшим братом или сестрой.
Дело в том, что вы не видите человека в таком положении.
(Закройте лицо руками).
А потом вдруг снова видите.
(Уберите руки).
Ку-ку! Дети всегда смеются.
Дети любят, когда за ними наблюдают, поэтому им нравится эта идея.
(Закройте лицо, затем быстро уберите руки.)
Дети всегда смеются, когда видят вас снова. Когда вы стоите с закрытыми глазами, дети обычно молчат.
(Закройте лицо руками на несколько секунд.)
Уберите руки от лица и снова посмотрите на них
(сделайте это),
и дети засмеются. Вы снова посмотрите на них. Им это нравится.
Иногда можно сделать что-то по-другому.
(Спрячьтесь за кафедрой. Или столом. Поговорите с ребятами оттуда).
Ты исчез, и дети думают, что ты спрятался. Затем вы выскакиваете,
(сделайте это)
Ку-ку! И снова смеются.
Я думаю, что играть в прятки можно где угодно. Вы просто закрываете глаза руками, а затем открываете их и говорите: «Ку-ку!» Вы, наверное, знаете эту игру, потому что каждый играл в нее в то или иное время.
Нет, не все любят прятки. Бог никогда не играет в прятки. Он никогда не прячет от нас глаза
(прикройте глаза руками).
Он никогда не покидает нас.
(Спрячьтесь за кафедрой или столом, а затем быстро выпрыгните).
Библия говорит, что «око Господне» – Его любовь пребывает на боящихся Его и уповающих на Него. «Начало мудрости – страх Господень». (Пс.110:10).
Вы не можете спрятаться от Бога. Библия говорит, что Бог наполняет небо и землю. Бог даже сейчас здесь. Он в твоем доме, охраняет тебя. Он находится в тайной комнате, где вы разговариваете с Ним в молитве. Бог везде. Поэтому, куда бы вы ни пошли, Бог видит вас и наблюдает за вами. «Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь». (Иис.Нав.1:9).
Знаете, что в этом хорошего? Бог любит тебя! Он наблюдает за вами с любовью. Он знает, что вы делаете и что вы говорите. Его взгляд всегда прикован к тебе. Он всегда видит тебя, потому что любит тебя. Он хочет присматривать за вами, чтобы заботиться о вас.
Прятки это простая игра.
(Поиграйте снова в прятки).
Возможно, вы слишком выросли, чтобы играть в эту игру, но вы можете играть в прятки со своим младшим братом, сестрой или соседским ребенком.
Вы можете немного изменить игру. Скажите – Ку-ку, Бог здесь!
Эта простая игра поможет вам вспомнить, что Бог никогда не играет с вами в прятки и никогда не оставит вас. Он всегда наблюдает за тобой и заботится о тебе.
Ласковый взгляд ее голубых глаз был настолько привлекателен, что даже строгая учительница, воскресной школы, глядя на нее, никогда не думала, что эта девочка может быть непослушной, грубой или жестокой.
В школе Лиза была аккуратной и старательной ученицей, готовой сразу же исполнить любое поручение. Она хорошо училась, ее часто ставили в пример другим детям. А дома…
Дома словно кто-то подменял Лизу. Всякую работу она делала с ворчанием и недовольством. Она могла спокойно читать книгу, не обращая внимания на беспорядок в комнате и на плачущего братишку. Лиза обижала младших и не слушалась маму, когда та по несколько раз повторяла одно и то же поручение. Она часто сердилась и упрямо твердила, что дома ее не любят, а вот в школе… Лиза сама слышала, как учительница хвалила ее!
Как-то раз, уходя из дома, мама поручила Лизе присмотреть за младшими детьми.
Был теплый летний день, и Лиза, взяв с собой Иринку с Андреем, отправилась на опушку леса. Она улеглась на траву и стала читать книгу, а ребятишки бегали по лужайке, прыгали, гонялись за бабочками. Их радостные крики раздавались то тут, то там, отвлекая Лизу от чтения. Это сильно раздражало ее.
– Лиза, посмотри, какая красивая бабочка! Ты еще никогда такую не видела, – защебетала малышка, подбегая к сестренке.
– Ира, не мешай мне читать! Замолчи, твоя болтовня мне надоела уже!
В этот момент подбежал Андрей с букетом цветов.
– Посмотри, какие красивые цветочки я нарвал для мамы! Правда, красивые?
– Как вы мне уже надоели! – закричала Лиза и, вырвав букетик из рук брата, так сильно толкнула его, что он не удержался на ногах. – Ты мешаешь мне читать! Сейчас же перестань плакать, а то оставлю тебя в лесу волкам на съедение!
В этот момент Ира подскочила к Лизе, схватила книгу и пустилась наутек. Лиза разозлилась еще сильнее и, догнав сестренку, хорошенько отшлепала ее.
– Лиза! Ты что делаешь? – вдруг услышала она знакомый голос учительницы воскресной школы.
В одно мгновение у Лизы потух порыв гнева, и от стыда она готова была провалиться сквозь землю.
– Она никогда не хочет играть с нами, а только дерется! – пожаловался Андрей, подбирая цветы.
Учительница выслушала малышей, успокоила их. Скоро дети развеселились и стали снова резвиться, догоняя друг друга и перекликаясь с учительницей.
А Лиза сидела, уткнувшись головой в колени, и плакала от обиды: «Что теперь подумает учительница? Противные дети! Это они вывели меня из терпения! Из-за них я так опозорилась…»
Наконец Лиза набралась смелости и подошла к учительнице.
– Простите меня… Я так плохо поступила… – запинаясь, выдавила она. – Я просто не видела вас…
– Да, Лизочка, в этом я не сомневаюсь. Если бы ты знала, что я где-то здесь вблизи и могу услышать или увидеть тебя, ты поступила бы иначе, – сказала учительница. – Но я тебя увидела случайно, а Бог всегда наблюдает за тобой. Он знает о тебе все!
– Я совсем не думала, что Бог видит меня, – сдавленным голосом произнесла Лиза. – Неужели Он все знает обо мне?!
В памяти всплыл весь прожитый день… Как она рассердилась, когда мама попросила ее навести порядок в кухне! Она побила Иру за то, что та не успела собрать разбросанные игрушки. А сколько нехороших слов говорила она! Что же теперь делать?
Лиза не могла сдержать слез и, опустившись на корточки, горько заплакала. Учительница не спешила утешать ее, а дала возможность выплакаться. Потом она присела рядом и обняла ее.
– Послушай меня, – с материнской заботой и любовью сказала учительница. – Очень хорошо, что ты увидела себя такой плохой. Так оно и есть. Всякий человек, поступающий лицемерно, – грешит. Если ты в школе послушная, исполнительная, приветливая, а дома нет, – это лицемерие, это грех. Но Бог предлагает тебе в Крови Иисуса источник, который омоет твой грех. Расскажи Ему, какая ты нехорошая, и попроси прощения. Он любит тебя. Иисус может дать тебе новое сердце – чистое и нелукавое. Тогда ты сможешь поступать справедливо, честно, с любовью.
Так внимательно Лиза никогда еще не слушала учительницу. А после разговора они здесь же, на опушке леса, попросили всевидящего Бога, чтобы Он простил и утешил Лизу.
Потом учительница поцеловала ее и сказала:
– Не всегда легко будет слушаться маму, быть приветливой и ласковой, но Спаситель поможет тебе. Запомни слова: «Ты Бог, видящий меня». Пусть этот стих поможет тебе поступать хорошо, справедливо. Примирись с Ирой и Андреем. А я пойду.
Учительница ушла. А мама с тех пор просто не узнавала Лизу – от прежней ворчуньи не осталось и следа.
Эта игра поможет детям узнать, что Бог знает каждого из них по имени.
Писание: Псалом 147:4.
материалы:
Откройте свою Библию и прочитайте вслух Псалом 146:4 : «Он считает звезды и называет их по именам».
Скажите: Вспомните случай, когда вы смотрели на небо ночью. Подумайте, сколько звезд. Если вы живете в большом городе, есть вероятность, что у детей не было опыта наблюдения за звездами, поэтому, если вы принесли с собой изображение звезд, покажите его детям.
Скажи: Как вы думаете, вы могли бы сосчитать все звезды? Или запомнить все их имена, даже если бы вы могли их сосчитать? Никто из нас не смог бы этого сделать, потому что звезд больше, чем мы можем увидеть, даже если бы у нас был самый мощный в мире телескоп! А автор этого псалма хотел, чтобы люди знали, что Бог знает все, в том числе, сколько звезд, и знает имя каждой из них! Это потому, что Бог создал их всех.
Угадай, что! Бог тоже знает твое имя! И он знает о тебе все. Давайте поиграем в игру, которая поможет нам узнать имена друг друга.
Дайте каждому ребенку по мешку с фасолью. Поручите учащимся балансировать мешками с фасолью на головах, не касаясь их, когда они передвигаются по комнате. Когда мешочек с фасолью падает, этот ребенок должен перестать двигаться и замереть на месте. Дети «размораживают» друг друга, называя замороженного человека по имени и снова надев ему на голову мешочек с фасолью. (Если они не знают чьего-то имени, они могут спросить.)
Варьируйте игру, давая указания, например, передвигаться по комнате, быстро идя, вращаясь, подпрыгивая или выполняя другие действия.
Поиграв в эту игру, попросите детей сесть в группы по три человека и обсудить:
Скажи: Приятно знать, что Бог знает нас по именам, и другим приятно, когда мы тоже знаем их имена.
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет