Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your А что если Пожар? (занятие 37) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на 37 урок из серии “пособия для воскресной школы”, под названием “А что если Пожар?”.
ВНИМАНИЕ! Данный урок не является пособием по действиям в чрезвычайной ситуации! Этот урок говорит нам о христианском понимании распространения Библейской истины и Радостной вести, а не учит нас действовать в критической ситуации, в том числе – при пожаре!
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Так же, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ заключительную часть и отнеситесь к этому ответственно. Именно эта часть – ключ к нашей дружбе не только с Вами, но и всех детских общин, кто занимается по эти материалам. Это поможет всем детям чувствовать себя частью большой христианской семьи, учавствовать в увлекательнейших конкурсах, дружить и расширять свой кругозор!
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция:
Людям, которые никогда не слышали об Иисусе, нужен кто-то, кто рассказал бы им о Нем.
ПРЕДМЕТ:
Огнетушитель и Библия
Ребята, кто знает, что это?
(Покажите детям огнетушитель и дождитесь ответов).
Верно, это огнетушитель. Для чего он нужен?
(дождитесь ответов).
Да, он необходим для тушения огня и пожаров. Огнетушитель (возьмите огнетушитель) может однажды спасти вашу жизнь, дом и имущество.
Представьте, что в комнате что-то загорелось и вы находитесь в ней.
(говорите в общих чертах, не детализируйте и не обращайтесь лично у ребенку).
Но в комнате есть огнетушитель.
(Дайте детям огнетушитель).
Он может спасти вашу жизнь и имущество. Но что нужно сделать, чтобы его использовать?
(Если есть время, пусть дети сами проработают вопросы: «Как он используется? Что делать в первую очередь? На какую кнопку нажать?» и т. д.)
Давайте подумаем об этом вместе. Я не умею пользоваться огнетушителем, но обычно все инструкции напечатаны прямо на важных предметах.
(Прочитайте инструкцию с огнетушителя)
Благодарение Богу, инструкция есть! Если бы здесь не было написано как им пользоваться, огнетушитель бы мне не помог.
Вы можете прочитать всю инструкцию? Здесь есть длинные слова, которые вы, возможно, еще не знаете. Вы все понимаете?
(дождитесь ответов).
Возможно, не все. Получается, что если что-то загорится, вы возьмете огнетушитель и не поймете инструкцию, будет ли он полезным?
(Отрицательно покачайте головой).
Возможно нет. Вам понадобится кто-то, кто может объяснить, как пользоваться огнетушителем. Тогда ты сможешь потушить огонь.
Огнетушитель может спасти жизнь человеку.
(Покажите огнетушитель). Без огнетушителя человек погибнет в огне. Но даже если у него есть огнетушитель, и он не умеет им пользоваться, он тоже может умереть. Вы должны знать, как пользоваться спасательными инструментами.
У нас есть еще кое-что жизненно важное.
(Возьмите Библию).
Библия похожа на огнетушитель, но она намного важнее. Вы согласны со мной? Огнетушитель может спасти нашу временную жизнь здесь, на земле, но Слово Божие, Библия, спасает жизни людей в вечности. Если вы верите тому, что написано в Библии, и по вере во Христа Иисуса вы наследуете вечную жизнь.
В Библии Бог ясно говорит нам: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Иоанна 3:16).
Но что, если у вас есть Библия, и вы не знаете, что с ней делать? Поможет ли она вам?
У многих дома есть Библия. Но они ничего не знают о Библии и не понимают, что в ней говорится. Как вы можете верить в Иисуса, если никогда о Нем не слышали? Вы не сможете. Вы согласны?
Это как остаться в горящей комнате без огнетушителя. И не знать откуда ждать помощи.
Как мы можем помочь людям, у которых нет Библии и которые не знают, что с ней делать?
(дождитесь ответов).
Правильно. Мы можем послать им Библию. В наших силах дать им денег, чтобы они купили Библию.
У многих людей есть Библия, но они не понимают, что в ней говорится, или не верят тому, что в ней говорится. Это как у человека есть огнетушитель, но он не знает, как им пользоваться. Как мы можем помочь такому человеку?
(дождитесь ответов).
Да! Мы можем прийти к таким людям и помочь им прочитать Библию. Мы можем рассказать им об Иисусе Христе. Мы можем молиться, чтобы они смогли понять Библию. Если мы не можем пойти сами, мы можем попросить, чтобы кто-то другой пошел к ним. Мы должны молиться за тех людей, которые помогают людям лучше понять Библию.
(Покажите огнетушитель). Хорошо бы иметь в доме огнетушитель. Попросите взрослого рассказать вам, как пользоваться им. Возможно, когда-нибудь вы спасете чью-то жизнь или свою собственную.
Но вот этот огнетушитель
(Покажите Библию),
Библия, гораздо важнее для спасения. Слово Божие дает Святого Духа, Он дает людям веру в Иисуса Христа, которая спасает их для вечной жизни. Мы хотим, чтобы каждый человек в мире имел Слово Божие, любил и изучал Библию и по благодати Божией, пребывая в вере в Триединого Бога, был спасен для вечной жизни на небесах.
Таня и Алина возвращались домой из воскресной школы. Всегда веселая и живая, Алина сегодня была скучной и задумчивой. Низко опустив голову, она шла молча, не обращая внимания на подругу. Такого поведения Таня терпеть не могла, поэтому она так сильно толкнула плечом свою попутчицу, что та качнулась и чуть не упала.
– Что случилось? – испуганно воскликнула Алина, хватаясь за руку Тани.
– Что случилось, что случилось! Это я и хочу знать! Почему ты молчишь?
– Я не могу забыть о колоколах, что показывала нам сегодня Анна Ивановна на уроке.
– Ах, вот ты о чем! – Таня недовольно передернула плечами.- По-моему, это нас не касается. Нам только по двенадцать лет. Неужели мы должны, как взрослые, говорить о Боге другим? Не знаю…
Но Алину это не удовлетворило:
– Ты ведь слышала, как Анна Ивановна читала нам из Евангелия: «Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими; а кто отвергнется Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими». Я хочу быть хорошим колоколом и всем говорить об Иисусе.
Алина замолчала. По ее лицу скользнула едва заметная улыбка.
– Я иду к Любе! – крикнула Таня, увидев на другой стороне улицы одноклассницу.
Алина осталась одна. Перед ее глазами все еще стояли те четыре колокола, которые показала учительница на уроке, а услышанное живо звучало в сердце.
– Мы, христиане, как колокола, – говорила учительница. – Мы должны звать грешников к Иисусу, привлекать их к Нему, предупреждать людей, что они погибнут, если не покаются.
Она подняла доску повыше:
– Посмотрите, как выглядит этот колокол.
– У него нет языка!
– Он не может звонить!
– Его в мастерскую нужно сдать! – наперебой закричали мальчики.
– Иногда вы, дети, бываете похожи на этот колокол,- серьезно сказала учительница.
Буря протеста вырвалась из уст учеников.
– У нас ведь есть язык!
– Мы можем говорить, и даже очень громко! Постепенно дети утихли, а учительница продолжала:
– Можете ли вы всегда и везде говорить об Иисусе? Или у вас исчезает язык, когда кто-то насмехается над Спасителем? Если вы принадлежите Христу – вы должны звонить, как колокольчики, и всех звать, привлекать к Иисусу. А ведь часто вы ведете себя так, будто потеряли дар речи!
Учительница повесила рядом с первым колоколом второй и спросила:
– Может, вы похожи на этот колокол? Посмотрите на него, дети! У него слишком длинный язык. Когда он звонит, получается тонкий, писклявый звук. Такой колокол не может предупредить об опасности или пожаре, да и красиво звонить он тоже не может.
Не бывает ли так и у вас? Если вы за спиной старших говорите нехорошие слова, обзываете друг друга и рассказываете плохие истории, то у вас длинный язык. А когда нужно сказать о Христе, вы быстро замолкаете и вообще не издаете никакого звука!
В классе стало совсем тихо. Было над чем задуматься детям.
Но вот в ряду занял свое место третий колокол.
– А этот вообще не может звонить,- сказала Катя, Танина соседка.- Он же треснутый! Звук будет ужасный!
– Да,- подтвердила учительница, – язык у него нормальный, но трещина портит все дело. Никто не станет охотно слушать этот колокол, тем более следовать его призыву.
– Что у нас общего с ним? – нетерпеливо спросила Инна, подружка Алины.
– Такая трещина в нашей жизни появляется через грех. Допустим, вы лукаво поступили, посмеялись над кем-то, кого-то обманули. А потом идете и приглашаете этого человека на собрание. Скажите, он послушает вас?
Дети энергично покачали головой.
– Конечно нет! – подтвердила учительница. – Он не захочет иметь с вами ничего общего.
– Неужели это нельзя исправить? – спросил кто-то из мальчиков.
– Можно. Это делается через исповедание. Как только ты увидишь, что поступил плохо, нужно попросить за это прощения и у того, кого обидел, и у Господа. Бог очистит тебя от греха, и ты сможешь свидетельствовать о Нем, – объяснила учительница и прикрепила к доске четвертый колокол. – Когда звонит этот колокол, люди с удовольствием слушают его и идут на его зов. Такими полноценными колоколами и мы должны быть. Только тогда, когда в нашем сердце порядок, мы сможем звать и приглашать к Иисусу людей…
Размышляя о прошедшем уроке, Алина незаметно подошла к дому. Она быстро переоделась, нашла бумагу и ножницы и села за письменный стол. Не хотелось ей забыть рассказ о колоколах.
Алина нарисовала четыре красивых колокольчика, старательно вырезала их по контуру и повесила над своей кроватью. Ей так хотелось быть хорошим колоколом и всем людям говорить о Спасителе Иисусе Христе!
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет