Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your Плохие мысли (занятие 11) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на 11 урок из серии “пособия для воскресной школы”, на котором мы затронем тему плохих мыслей, откуда они возникают и что же нам с ними делать
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция:
Бог не хочет, чтобы в нашей голове были плохие мыли.
Предмет:
Сито и нут (горох)
Дети, сегодня я принес вот этот предмет. Кто из вас знает, что это за предмет?
(Покажите сито детям и дождитесь ответов)
Расскажите для чего оно нужно?
(Дождитесь ответов)
Да, верно, это сито, и оно нужно для того, чтобы отделить мелкое от более крупного. Одно от другого.
(Возьмите муку с нутом.)
У меня есть мука, но туда попал нут (Это крупный горох зеленого цвета)
Я хочу отделить муку от нута и для этого я воспользуюсь ситом.
(Высыпьте все в сито. Делайте это так, чтобы всем детям было видно, что вы делаете)
(Просейте муку, чтобы остался только горох)
Смотрите дети, вся мука просеялась, остался только горох. Сито предназначено для того, чтобы разделить их.
(Снова смешайте муку и нут)
Иногда я хочу, чтобы в моей голове было такое сито. Что же можно разделить в голове?
(Дождитесь ответов детей)
Я бы хотел разделить свои мысли. Я бы положил все свои мысли на сито, потряс так, чтобы плохие мысли отделились от хороших. Плохие мысли я бы выкинул, а хорошие оставил бы. Было бы здорово, да?
Бог хотел бы, чтобы у нас были только добрые хорошие мысли.
Бог сказал нам в Библии о том, что Он бы хотел, чтобы мы думали о добром, чистом, справедливом и истинном. Бог хочет удалить плохие мысли из нашего сердца, распространять худой молвы о ближних наших, говорить только хорошее об окружающих нас людях и быть внимательным к ним. То есть у нас должны быть только хорошие мысли.
Ребята? Вы можете привести пример хороших мыслей? Как вы думаете?
(Дождитесь ответов детей, если дети затрудняются ответить помогайте им наводящими вопросами. Выслушайте каждого ребенка, который хочет ответить)
(Приведите примеры хороших мыслей)
(Возьмите сито и просейте муку и горошины еще раз. Показывая горошину приведите примеры хороших мыслей)
Например, мысли о том, кого вы любите. Или о прекрасном мире, который нас окружает, который сотворил Бог. Мысли о добрых делах и помощи ближним.
Сито – это отличная вещь. Она отделяет одно от другого. Было бы хорошо уметь просеивать свои мысли подобным образом. Такое сито дарованное Духом святым направит вас к добрым мыслям. Со временем Он научит вас отделять плохие мысли от хороших.
Две маленькие сестрички, прослушав библейскую историю об изгнании Адама и Евы из рая, сказали папе:
— Папа, если бы мы с Леной были в раю, то ни за что бы не съели плод познания добра и зла. Ведь Бог не разрешил его трогать, правда, папа?
— Правда, — улыбнулся отец и уложил детей спать.
Наутро папа встал раньше всех, поймал во дворе воробья и посадил его в непрозрачную кастрюльку. Разбудив девочек, он показал им кастрюльку, которую поставил на подоконник отрытого окна в кухне и сказал:
— Пожалуйста, не снимайте крышку с этой кастрюльки, пока я не приду с работы. Когда я вернусь, то сам покажу вам сюрприз, который там находится. Если будете послушны, куплю вам новую игру.
Папа ушёл с мамой на работу, а ребятишки остались дома одни. Всеми силами пытались они себя отвлечь от кастрюльки, стоящей на кухне. Они давно переиграли во все игры, какие знали, но любопытство не давало им покоя — очень хотелось заглянуть в кастрюльку. В конце концов, старшенькая Маша уговорила сестричку Лену, которая ещё боялась, что папа будет ругаться, заглянуть в кастрюльку.
— Мы только одним глазком глянем и закроем, — сказала она. Папа даже не узнает.
Но как только Леночка приподняла крышку, воробьишка вылетел в окно. Испугавшись, девочки захлопнули пустую уже кастрюльку. Вечером вернулся папа, и, увидев, что кастрюлька пуста, сказал:
— Ну что, маленькие Евы, — не выдержали, выпустили птичку. Вот так и Ева не удержалась, чтобы не попробовать плод познания добра и зла.
— Папа, что это было за дерево такое, и почему с него нельзя было кушать, — спросила Маша.
— Дерево было обычным, и плоды съедобными, но, нарушив запрет Бога, первые люди сами как бы выбрали зло вместо добра, потому, что всякое зло начинается с непослушания, а с послушания всё доброе, чему бы научил Бог первых людей, когда б они были послушны. Этот воробушек был для вас сегодня деревом добра и зла, и вы тоже не послушались меня. Испытание Адама и Евы оказалось вам не по силам.
Это игра предназначена для группы детей от 5 до 10 лет и предполагает активное участие взрослого ведущего.
Материалы:
Правила игры:
Ведущий объясняет детям, что иногда у всех бывают плохие мысли, которые заставляют нас чувствовать себя плохо или делать плохие вещи. Но мы можем “перекрасить” эти мысли, превратив их в хорошие.
Ведущий просит каждого ребенка вспомнить недавний пример плохой мысли (они могут поделиться этим, если хотят, но это не обязательно). Ведущий просит их нарисовать эту мысль на листке бумаги красным карандашом или фломастером.
После того, как все дети нарисовали свои плохие мысли, ведущий просит их вместе подумать, как можно было бы “перекрасить” эту мысль, чтобы она стала хорошей. Например, если плохая мысль – “Я не могу сделать это, это слишком трудно”, хорошая мысль может быть: “Я попробую, и даже если это будет трудно, я научусь чему-то новому”.
Дети затем берут зеленый карандаш или фломастер и перерисовывают свою плохую мысль, превращая ее в хорошую на своих листах бумаги.
В конце игры дети могут поделиться своими рисунками и объяснить, как они “перекрасили” свои мысли.
Эта игра не только развлечет детей, но и поможет им понять, что они имеют контроль над своими мыслями и что они могут делать выбор быть позитивными и любящими, как это учит Иисус.
Нам понадобятся:
Как делаем:
Как без весеннего тепла не могут жить цветы,
Так человек не может жить, мой друг, без доброты.
От доброты, от доброты становится светлей:
Всем, кто в беде не пожалей тепла души своей.
От доброты, от доброты становится светлей:
Всем, кто в беде не пожалей тепла души своей.
В ладонях птицу отогрей и вылечи крыло.
Спеши на зов, спеши скорей , туда, где тяжело.
Больному веру возврати молитвою своей,
Голодных, бедных приюти, насыть и обогрей.
Больному веру возврати молитвою своей,
Голодных, бедных приюти, насыть и обогрей.
Дай утомлённому покой, тепло, уют и свет,
При этом платы никакой не требуя в ответ.
Всем, кто упал, кто изнемог от жизненных невзгод,
Скажи, что есть на свете Бог, он любит, он спасет.
Всем, кто упал, кто изнемог от жизненных невзгод,
Скажи, что есть на свете Бог, он любит, он спасет.
Скажи, что есть на свете Бог, он любит, он спасет.
Скажи, что есть на свете Бог, он любит, он спасет.