Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your Бог любит своих детей (занятие 14) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на 14 урок из серии “пособия для воскресной школы”, на котором мы поговорим о том, что Триединый Бог Отец, Сын и Дух Святой всегда останется Богом, и Он всегда будет любить нас, Его детей.
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Так же, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ заключительную часть и отнеситесь к этому ответственно. Именно эта часть – ключ к нашей дружбе не только с Вами, но и всех детских общин, кто занимается по эти материалам. Это поможет всем детям чувствовать себя частью большой христианской семьи, учавствовать в увлекательнейших конкурсах, дружить и расширять свой кругозор!
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция:
Триединый Бог Отец, Сын и Дух Святой всегда останется Богом, и Он всегда будет любить нас, Его чад (детей).
Предмет:
Разрядившийся фонарик или прокисшее молоко или цветок, который завял, таблетки с истекшим сроком годности.
Сегодня я принес показать вам мой фонарик. (Попытайтесь включить его с озадаченным видом) С ним что-то не так. Он не работает. У кого из вас так было? Что могло случиться? (Дождитесь ответов детей)
Да. Действительно, наверное, разрядились батарейки. (Откройте фонарик и достаньте батарейки) Это батарейки, они содержат в себе энергию, когда они разряжаются – фонарик не работает. Когда такое происходит, необходимы новые батарейки. Старые работать не будут.
(Покажите детям таблетки с истекшим сроком годности) А вот у меня в аптечке нашлось лекарство, которое просрочено. Его нельзя пить после того, как срок годности прошел. После окончания срока годности это лекарство не будет работать как следует или даже может быть опасно. Как вы думаете можно ли его пить? (Дождитесь ответов детей) Я бы не стал пить такое лекарство.
А в холодильнике у меня оказалось молоко, срок которого закончился … (Покажите детям молоко, откройте крышку и дайте детям почувствовать запах). Как вы думаете, что случится если я выпью это молоко? (Дождитесь ответов детей) Правильно, я могу отравиться и заболеть. Потому что после того, как срок годности закончился молоко испортилось и там появилось много плохих бактерий, которые могут вызвать о травление.
Все, что делают люди со временем, разрушается и портится. Поэтому на многих продуктах есть срок годности. После истечения которого их придется выкинуть.
Даже то, что Бог сотворил, умирает, как этот цветок. Как вы думаете, что с ним случилось? (Дождитесь ответов детей)
Этот цветок прожил свое время. Столько, сколько должен был. Он красиво цвел, отцвел и оставил после себя семена.
Ничто в этом мире не вечно. Все, что есть на земле, скоро состарится и умрет.
Как вы думаете, а существует ли что-то вечное? (Дождитесь ответов детей)
Бог вечный. Правильно! Это Триединый Бог – Отец, Сын и Дух Святой! Бог вечен. Он – единственный, кто неизменный. Библия говорит, что Бог всегда один и тот же и что годам Его нет конца, Он вечный. В Библии написано: «Боже мой! …но Ты – тот же, и лета Твои не кончатся». (Пс.101:25а, 28).
Это сложно понять. Потому что мы привыкли, что все на земле временно, не вечно, рано или поздно заканчивается (покажите фонарик), приходит в негодность (покажите таблетки), портится (покажите молоко) и умирает (покажите цветок). Но все это не про Бога. Бог был всегда, Он есть сейчас и будет всегда. Бог всегда такой какой был. «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». (Иак, 1:.17).
Хотя нам трудно это понять, но нам от этого хорошо. Знаете, почему? Потому что Библия говорит, что мы дети Божьи, Он любит и заботится о нас. Библия говорит, что: «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий». (Иак,1:18.).
Скажите, если Бог нас любит, перестанет ли Он нас любить когда-нибудь. (Дождитесь ответов)
Конечно нет!
А перестанет ли Бог заботиться о нас? Нет!
Нет! Божья благодать, милость и любовь будет с нами всегда, верующими в Него.
Вы можете расстроиться, потому что разрядились батарейки (покажите фонарик) или испортилась пища (покажите йогурт). Вы не хотите, чтобы красивый цветок завял, но он засохнет, в конце концов. (Покажите цветок). Но все это должно напоминать вам о том, что только один Бог вечен и не меняется. Божья любовь с вами на веки … веки… и веки вечные. И мы, христиане, верующие в неизменного в Своем Слове Бога имеем упование на жизнь вечную, как это написано: «в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен». (Тит.1:2).
Машенька, я никак не могу справиться с этой задачей, – подошла Анечка к старшей сестре. – Неужели ты не можешь решить такую легкую задачу? – сердито буркнула Маша, вырывая из рук Ани тетрадь. – Из-за твоей задачи у меня не останется времени позаниматься на пианино!
– Не сердись, Машенька, я попробую еще раз, может, мне удастся решить самой, – миролюбиво сказала Аня.
Маша быстро решила задачу и с раздражением объяснила сестре, где скрывалась ошибка.
– Маша! – позвала мама из кухни. – Боюсь, что Толя забудет принести хлеб, возвращаясь из школы. Ты ему не напомнила об этом?
– Нет! Он уже не маленький. Неужели каждый раз надо напоминать ему об этом? Я сама схожу за хлебом, – недовольно бросила Маша, надевая пальто.
Она взяла деньги и направилась в магазин.
Был прекрасный осенний день. С дерева упал каштан и подкатился к ее ногам. Маша пнула его и пошла дальше. На обратном пути она увидела на скамейке дедушку. Он катал каштан по земле своей палкой.
– Как жаль, что у каштана такая колючая скорлупа! – обратился он к Машеньке. – А ведь у него такое нежное ядро!
– И правда, дедушка! – подхватила она. – Мне тоже нравится ядро каштана. Оно такое гладкое, коричневое! А руки колоть колючей скорлупой не хочется.
– Каштан напоминает мне кое-кого, – продолжал дедушка.
– Кого? – с любопытством спросила Маша.
– Одну девочку, у которой доброе и мягкое сердечко. Она всегда готова помочь ближним, но делает это с большим недовольством и ропотом. При этом она говорит так неприветливо, что бываешь не рад ее услугам. Лучше бы сам сделал, чем слушать ее упреки. А мне хочется, чтобы эта девочка сопровождала свои добрые дела ласковыми словами и улыбкой. Тогда ее все бы любили и никто бы не огорчался.
– Дедушка, ты говоришь про меня, да? – покраснела Маша. – Но я думала, что это никому не вредит. Ведь я всегда делаю то, о чем меня просят.
– Пусть колючий каштан будет для тебя, Машенька, поучением. Запомни слова, сказанные Апостолом Павлом: «Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте».
Задача этой игры показывает детям, что Божьи благословения повсюду — им нужно только смотреть.
Место в Библии: Матфея 7:7; Римлянам 2:7
Реквизит:
Выберите себе одного помощника. Его задача ходить с подносом.
Игра: Дайте каждому ребенку лист бумаги и ручку. Скажите детям, что ваш помощник будет ходить по комнате с подносом с вещами. Задача детей — записать то, что они видят (здесь будьте точны в своих формулировках). Попросите вашего помощника пройтись по комнате с подносом, чтобы у детей было достаточно времени, чтобы записать большинство предметов на подносе.
После попросите помощника покинуть комнату. Затем скажите детям, что они могут использовать свои заметки или воспоминания, чтобы ответить на вопросы.
Задавайте вопросы, которые связаны с вашим помощником, но никак не связанные с тем, что было на подносе, например: Какого цвета была его обувь? Она была в серьгах? Он носил часы? что было на его левой руке? и т.д.
Затем позовите своего помощника обратно в комнату, чтобы показать ответы. Дети поймут, что их внимание к содержимому подноса было настолько узким, что они упустили очевидное.
ОБСУЖДЕНИЕ: Попросите детей обсудить вещи, на которых они сосредоточены в своей жизни, например, страх, ревность или оценки. Предложите детям назвать то, что они могут упустить из виду, когда сосредоточатся на чем-то одном или только на негативе. Напомните детям, что когда мы в первую очередь сосредотачиваемся на Боге, мы можем видеть все, чем Он благословляет нас каждый день.
Эта поделка напоминает нам, что вся наша планета, весь наш мир – в руках любящего Господа, а с помощью лёгких действий легко заставить поделку стать анимированной!
Нам понадобятся:
Как делаем:
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет