Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your Сделай свой мир ярким для Иисуса (занятие 20) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на 20урок из серии “пособия для воскресной школы”,- “Сделай свой мир ярким для Иисуса”
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Так же, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ заключительную часть и отнеситесь к этому ответственно. Именно эта часть – ключ к нашей дружбе не только с Вами, но и всех детских общин, кто занимается по эти материалам. Это поможет всем детям чувствовать себя частью большой христианской семьи, учавствовать в увлекательнейших конкурсах, дружить и расширять свой кругозор!
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция:
Даже маленькие вещи могут иметь большое значение.
ПРЕДМЕТ:
Прозрачный кувшин с водой и пакет яркого пищевого красителя. Можно использовать любой другой пищевой краситель, внеся необходимые изменения в беседу).
Сегодня собирал корм для птиц, который насыпаю в кормушку, и принес с собой кое-что интересное.
(Показать кувшин с водой.)
Птицы тоже пьют воду.
Но птицы, в отличие от собак, различают оттенки цветов. Я расскажу вам об одной из них, она очень любит красный цвет.
(Речь идет о колибри).
Это колибри. Поэтому многие люди, которые кормят их, красят воду в красный цвет, чтобы привлечь птиц. Как я могу сделать эту воду красной?
(пауза для ответов).
(Покажите пакетик с пищевым красителем.)
Так проще всего подкрасить воду. Это пищевой краситель, который можно добавлять в воду. Если я добавлю это
(укажите на краску)
сюда
(укажите на воду),
то у меня получится красная вода.
А теперь я хочу обратить ваше внимание на следующее. Небольшое количество краски (показать мешок с краской)
может окрасить довольно большое количество воды
(показать кувшин с водой).
Видите? Я добавляю небольшое количество краски
(небольшое количество краски осторожно добавьте в воду и покажите пакетик с краской детям, чтобы все видели).
Что здесь происходит?
Краска там не сохнет. Она начинает растворяться и меняет цвет всей воды в кувшине. Небольшое количество краски меняет большое количество воды.
(Добавьте в кувшин еще немного краски и покажите детям.)
Об этом говорит нам Библия. Конечно, там не написано буквально: «Небольшое количество красителя меняет цвет всей воды в кувшине». Но это звучит так: «Малая закваска квасит все тесто». (1Кор.5:6). Люди добавляют дрожжи в тесто, когда пекут хлеб. Дрожжей нужно немного, как и краски. Но небольшого количества дрожжей хватает на целую буханку хлеба. Так же, как краска меняет цвет воды в кувшине. (Добавьте в воду еще немного краски).
Но Библия на самом деле говорит не совсем о краске и дрожжах. Дело в том, что немногое может иметь большое значение. Библия говорит, что мы можем изменить мир вокруг нас.
Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Скажем так, нам нужно раскрасить мир для Иисуса. Мы хотим внести изменения. Сделать его лучше. Прямо сейчас вы все маленькие дети; как вы думаете, вы можете что-то изменить в нашем мире? Библия говорит да. Вот как.
(Возьмите кувшин с водой и краской. Каждый раз, когда вы говорите о том, что умеют делать дети, добавляйте в кувшин немного краски.)
Вы приходите в церковь счастливые и улыбающиеся
(добавьте краску).
Кто-то видит, что вы улыбаетесь, и это приносит радость. Он тоже начинает улыбаться. Скоро все начнут улыбаться. Вы можете раскрасить мир своей улыбкой.
Вы говорите своим друзьям, что Иисус любит их
(добавьте еще немного краски).
Эти ребята расскажут другим своим друзьям и так далее. Вы раскрашиваете мир для Иисуса.
(Когда вы закончите перечисление, уберите кувшин с водой и краской.)
Что Иисус хочет, чтобы мы делали?
(Пауза для ответов. Если детям будет трудно, задайте дополнительные вопросы.) Хочет ли Иисус, чтобы мы были добрыми? Хочет ли Иисус, чтобы мы любили ближнего? Хочет ли Иисус, чтобы вы поступали правильно? Даже маленькие вещи могут иметь большое значение.
(Снова возьмите воду и кувшин). Вы можете раскрасить этот мир для Иисуса.
Если вы дружелюбны
(добавьте немного цвета),
другие люди увидят вас и станут дружелюбными. Когда вы не жадничаете
(добавьте красок),
окружающие тоже учатся отдавать. Когда вы любите кого-то
(добавьте еще немного цвета)
и показываете свою любовь, вы распространяете любовь по всему миру. Они окрашивают мир для Иисуса.
Посмотрите, что сделала краска!
(покажите детям кувшин).
Вода приобрела совершенно другой цвет. Точно так же вы можете изменить наш мир для Иисуса.
В следующий раз, когда вы увидите подкрашенную газировку или какой-либо другой напиток, или даже воду для птиц, подумайте о том, как изменить цвет обычной воды. Затем подумайте, как вы можете изменить «цвет» нашего мира для Иисуса.
Колокола
Таня и Алина возвращались домой из воскресной школы. Всегда веселая и живая, Алина сегодня была скучной и задумчивой. Низко опустив голову, она шла молча, не обращая внимания на подругу. Такого поведения Таня терпеть не могла, поэтому она так сильно толкнула плечом свою попутчицу, что та качнулась и чуть не упала.
– Что случилось? – испуганно воскликнула Алина, хватаясь за руку Тани.
– Что случилось, что случилось! Это я и хочу знать! Почему ты молчишь?
– Я не могу забыть о колоколах, что показывала нам сегодня Анна Ивановна на уроке.
– Ах, вот ты о чем! – Таня недовольно передернула плечами.- По-моему, это нас не касается. Нам только по двенадцать лет. Неужели мы должны, как взрослые, говорить о Боге другим? Не знаю…
Но Алину это не удовлетворило:
– Ты ведь слышала, как Анна Ивановна читала нам из Евангелия: «Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими; а кто отвергнется Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими». Я хочу быть хорошим колоколом и всем говорить об Иисусе.
Алина замолчала. По ее лицу скользнула едва заметная улыбка.
– Я иду к Любе! – крикнула Таня, увидев на другой стороне улицы одноклассницу.
Алина осталась одна. Перед ее глазами все еще стояли те четыре колокола, которые показала учительница на уроке, а услышанное живо звучало в сердце.
– Мы, христиане, как колокола, – говорила учительница. – Мы должны звать грешников к Иисусу, привлекать их к Нему, предупреждать людей, что они погибнут, если не покаются.
Она подняла доску повыше:
– Посмотрите, как выглядит этот колокол.
– У него нет языка!
– Он не может звонить!
– Его в мастерскую нужно сдать! – наперебой закричали мальчики.
– Иногда вы, дети, бываете похожи на этот колокол,- серьезно сказала учительница.
Буря протеста вырвалась из уст учеников.
– У нас ведь есть язык!
– Мы можем говорить, и даже очень громко! Постепенно дети утихли, а учительница продолжала:
– Можете ли вы всегда и везде говорить об Иисусе? Или у вас исчезает язык, когда кто-то насмехается над Спасителем? Если вы принадлежите Христу – вы должны звонить, как колокольчики, и всех звать, привлекать к Иисусу. А ведь часто вы ведете себя так, будто потеряли дар речи!
Учительница повесила рядом с первым колоколом второй и спросила:
– Может, вы похожи на этот колокол? Посмотрите на него, дети! У него слишком длинный язык. Когда он звонит, получается тонкий, писклявый звук. Такой колокол не может предупредить об опасности или пожаре, да и красиво звонить он тоже не может.
Не бывает ли так и у вас? Если вы за спиной старших говорите нехорошие слова, обзываете друг друга и рассказываете плохие истории, то у вас длинный язык. А когда нужно сказать о Христе, вы быстро замолкаете и вообще не издаете никакого звука!
В классе стало совсем тихо. Было над чем задуматься детям.
Но вот в ряду занял свое место третий колокол.
– А этот вообще не может звонить,- сказала Катя, Танина соседка.- Он же треснутый! Звук будет ужасный!
– Да,- подтвердила учительница, – язык у него нормальный, но трещина портит все дело. Никто не станет охотно слушать этот колокол, тем более следовать его призыву.
– Что у нас общего с ним? – нетерпеливо спросила Инна, подружка Алины.
– Такая трещина в нашей жизни появляется через грех. Допустим, вы лукаво поступили, посмеялись над кем-то, кого-то обманули. А потом идете и приглашаете этого человека на собрание. Скажите, он послушает вас?
Дети энергично покачали головой.
– Конечно нет! – подтвердила учительница. – Он не захочет иметь с вами ничего общего.
– Неужели это нельзя исправить? – спросил кто-то из мальчиков.
– Можно. Это делается через исповедание. Как только ты увидишь, что поступил плохо, нужно попросить за это прощения и у того, кого обидел, и у Господа. Бог очистит тебя от греха, и ты сможешь свидетельствовать о Нем, – объяснила учительница и прикрепила к доске четвертый колокол. – Когда звонит этот колокол, люди с удовольствием слушают его и идут на его зов. Такими полноценными колоколами и мы должны быть. Только тогда, когда в нашем сердце порядок, мы сможем звать и приглашать к Иисусу людей…
Размышляя о прошедшем уроке, Алина незаметно подошла к дому. Она быстро переоделась, нашла бумагу и ножницы и села за письменный стол. Не хотелось ей забыть рассказ о колоколах.
Алина нарисовала четыре красивых колокольчика, старательно вырезала их по контуру и повесила над своей кроватью. Ей так хотелось быть хорошим колоколом и всем людям говорить о Спасителе Иисусе Христе!
Эта игра заставит детей разговаривать и узнавать друг о друге, поскольку они работают, чтобы быстро получить одинаковые цвета помпонов.
Писание: Марка 16:15.
материалы:
Попросите помощника помочь вам быстро раздать пять помпонов разных цветов каждому ребенку. Также дайте каждому ребенку небольшой пакет в который можно положить помпоны.
Скажите: в этой игре всего два правила. Во-первых, вы попытаетесь получить пять помпонов одного цвета, торгуя с другими. Во-вторых, вы можете торговать с кем-то, только рассказав этому человеку что-то, чего он или она не знает о вас. Например, если бы я собирал желтый цвет, и [имя ребенка] имел желтый помпон для обмена со мной, я бы рассказал [имя ребенка] что-нибудь о себе, например, о своем любимом виде спорта.
Спросите детей, есть ли вопросы, затем начните игру. Когда у большинства детей все помпоны одного цвета или они приближаются, зовите время.
Будьте осторожны, чтобы не сделать эту игру соревновательной.
Цель состоит в том, чтобы узнать о других, а не в том, чтобы получить как можно больше кусочков помпонов одного цвета. Один из способов избежать соперничества — остановить игру до того, как кто-нибудь соберет все цвета одного цвета.
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет