Check the PageSpeed score
PageSpeed score is an essential attribute to your website’s performance. It affects both the user experience and SEO rankings.
You can hide this element from the settings
Checking...
We are checking the PageSpeed score of your Соединены вместе (занятие 28) page.
You can hide this element from the settings
Добро пожаловать на 28 урок из серии “пособия для воскресной школы”, под названием “соединены вместе”
Состав урока:
Мы рекомендуем Вам ознакомиться заранее с дидактическим материалом, распечатать заготовки для подделки и слова песенки. Данные файлы вы найдёте по кнопкам ниже, и так же, на вкладках соответствующих разделов.
Мы так же рекомендуем проводить занятие по тому распорядку, как оно представлено здесь.
Так же, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ заключительную часть и отнеситесь к этому ответственно. Именно эта часть – ключ к нашей дружбе не только с Вами, но и всех детских общин, кто занимается по эти материалам. Это поможет всем детям чувствовать себя частью большой христианской семьи, учавствовать в увлекательнейших конкурсах, дружить и расширять свой кругозор!
Итак, желаем Вам удачи в проведении этого урока и пусть Бог благословит это действительно важное дело!
Концепция:
У каждого из нас есть место и смысл в церкви
ПРЕДМЕТ:
Незаконченный пазл, в котором отсутствуют некоторые части. (Лучше использовать очень простую головоломку. Если у вас есть возможность, перед уроком раздайте детям кусочки головоломки, чтобы они написали свои имена на обороте. См. приложение).
Я вчера начал собирать пазл, но так и не закончил, поэтому принес с собой. (покажите незаконченный пазл).
Может быть, мы сможем собрать его вместе?
Или он такой и должен быть? Как вы думаете, этот пазл законченый?
(Покажите пазл, покачайте головой и сделайте паузу для ответов.) Нет! Не хватает нескольких частей. Пазл не будет готов, пока не будут собраны все элементы, верно?
(Возьмите одну часть пазла и дайте посмотреть детям).
Можете ли вы сказать, что это такое?
(пауза для ответов).
Да, это пазл. Можете ли вы сказать, что на нем?
(пауза для ответов).
Вы правы, совершенно непонятно, что там нарисовано. Сам по себе этот элемент ничего не представляет. Это всего лишь часть пазла, и именно здесь он имеет значение, потому что без него вся головоломка выглядит незавершенной.
Давайте подумаем, куда его поставить.
(Подставьте к разным пустым местам в пазле).
Нет, не здесь, не та форма. А не здесь – не вяжется с картинкой. Здесь!
(Вставить элемент в нужное место, покажите ребятам всю картинку и укажите на только что вставленный элемент).
Он подходил прямо сюда. Это его место. Каждая деталь имеет свое место, не так ли?
(Удалите из пазла один большой элемент).
Этот элемент кажется очень важным, потому что он большой. Как вы думаете, эта часть самая важная во всей головоломке?
(пауза для ответов).
Может быть, а может и нет. Посмотрим.
(Взять предмет, который не попал в пазл).
Эта деталь очень маленькая. Может, это не имеет значения? Считаете ли вы, что этот элемент
(указыжите на большой)
важнее этого
(укажите на маленький)?
(пауза для ответов).
Конечно нет! Пазл нуждается в обоих этих элементах. Ничто не может быть более или менее важным. Каждый элемент важен для всего образа.
(Соберите пазл, пока говорите).
(Покажите собранный пазл). Я принес этот пазл сегодня, чтобы рассказать о церкви. Звучит странно да? Представьте на минуту, что это
(указыважите на пазл)
– церковь.
(Напишите вверху название вашей церкви.)
Наша церковь как этот пазл. А это
(уберите некоторые элементы и покажите детям)
– люди, то есть я, ты, ты и каждый из вас.
Дополнение
(Переместите некоторые элементы, чтобы показать написанные на них имена.) Здесь написаны ваши имена. Вот Маша, Витя, Саша, …. Каждый из нас — часть большого пазла, потому что каждый из нас — часть нашей церкви.
(Если в классе есть гость из другой церкви, можно спросить его имя и сказать, что его имя есть в другом пазле. Если это новый ребенок, надо сказать, что и для него есть место в пазле).
Продолжение урока
(Соберите пазл, но не полностью).
Библия говорит, что в церкви Иисуса есть место для всех
(показывайте на незаконченную мозаику).
Церковь не была бы полной без некоторых из нас. Каждый из нас важен для Иисуса
(Возьмите несколько пазлов в руки).
Они разные, да?
(Показать разные формы элементов пазла). Маша хорошо поет, Витя хорошо рисует, у Саши много друзей. Бог создал нас, чтобы мы отличались друг от друга.
(Вставляйте элементы в пазлов). Мы разные, но всем найдется место. Ты, Маша, можешь петь в хоре, Витя может помочь украсить сцену, Саша может пригласить людей в церковь.
(Возьмите большой элемент).
Некоторые могут показаться более важными. Вы можете подумать, что
(имя пастора или лидеров)
самое важное в церкви. Но не может быть мозаика из одного элемента, не так ли? (Покажите на незаконченный пазл).
У каждого из нас есть свое место. Бог дал каждому дар, который мы можем использовать для Него.
Люди в церкви составляют единое целое а Христос – глава церкви. «…так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены». (Рим.12:5).
Церковь была бы незаконченной без нас. (Закончите пазл. Если на элементах пазла написаны имена, можете называть их, складывая его).
(Покажите собранный пазл). Видите, как красиво получилось? Каждый элемент находится на своем месте. Так же и церковь – одно целое. В Библии написано: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело», (1Кор.12:13).
Церковь Христа – единое целое, как этот сложенный пазл.
Все члены церкви дополняют друг друга, веря в него и используя свои таланты для прославления Иисуса. Каждый из вас
(укажите на детей)
важен для церкви Иисуса.
В следующий раз, когда вы будете собирать пазл или просто увидите его, подумайте об Иисусе, Господе нашем, и Его церкви. Все элементы собираются вместе. Все элементы очень важны. Каждый из вас, кто верит в Иисуса Христа
(укажите на детей),
является важной частью, как и все кусочки этого пазла.
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет
опачки, тут ничего нет